Участие учителей в профессиональных конкурсах в 2022-2023 учебном году


 

Задача проекта:

внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения обучающихся в первые 3 года работы.

 

Профессиональный конкурс "Учитель будущего"

Команда МБОУ СОШ № 21 города Новороссийска приняла участие в полуфинале конкурса "Учитель будущего" в Южном Федеральном округе.

С 13 по 15 марта 2020 года в г. Ростове-на-Дону прошёл полуфинал профессионального конкурса "Учитель будущего".

«Учитель будущего» – первый масштабный федеральный конкурс учительских команд президентской платформы «Россия – страна возможностей». Он проходит при поддержке Минпросвещения РФ. Его задачи – выявление лучших педагогических практик, инновационных подходов в образовании, самореализация учителей.

Конкурс проходит в три этапа: регистрация и заочный отборочный этап, очные окружные полуфиналы и финал.

В общей сложности конкурс объединил свыше 10 тысячи педагогических команд из всех регионов страны.

Отборочный этап конкурса, который проходил в январе 2020 года, состоял из трех блоков. Баллы, полученные каждым участником, суммировались с баллами других членов команды, на основании этого были определены команды, прошедшие в окружные полуфиналы.

На очном полуфинале встретились 52 лучших команды Южного федерального округа. Краснодарский край представляли 18 команд.

Среди них и команда нашей школы, в состав которой вошли: Горлышева Жанна Александровна, Пролеева Мария Михайловна и Новоселова Татьяна Андреевна.

Конкурсные испытания проходили в течение 3 дней и были подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки:

- педагогические дебаты, в ходе которых команды обозначили свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием;

- методический конструктор, на котором команды разработали технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса;

- кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями)

Команда успешно справилась с испытаниями и получила множество ярких впечатлений, познакомилась с новыми интересными людьми, слушала массу познавательных лекций и выступлений приглашённых спикеров.

 Screenshot 20201021 170738 7cc65 Screenshot 20201021 170747 bfb64

Screenshot 20201021 170758 9fb4c Screenshot 20201021 170808 65073

Screenshot 20201021 170819 ff3a8 Screenshot 20201021 170831 dcd56