Участие учителей в профессиональных конкурсах в 2022-2023 учебном году


 

Задача проекта:

внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения обучающихся в первые 3 года работы.

 

Профессиональный конкурс "Учитель будущего"

Команда МБОУ СОШ № 21 города Новороссийска приняла участие в полуфинале конкурса "Учитель будущего" в Южном Федеральном округе.

С 13 по 15 марта 2020 года в г. Ростове-на-Дону прошёл полуфинал профессионального конкурса "Учитель будущего".

«Учитель будущего» – первый масштабный федеральный конкурс учительских команд президентской платформы «Россия – страна возможностей». Он проходит при поддержке Минпросвещения РФ. Его задачи – выявление лучших педагогических практик, инновационных подходов в образовании, самореализация учителей.

Конкурс проходит в три этапа: регистрация и заочный отборочный этап, очные окружные полуфиналы и финал.

В общей сложности конкурс объединил свыше 10 тысячи педагогических команд из всех регионов страны.

Отборочный этап конкурса, который проходил в январе 2020 года, состоял из трех блоков. Баллы, полученные каждым участником, суммировались с баллами других членов команды, на основании этого были определены команды, прошедшие в окружные полуфиналы.

На очном полуфинале встретились 52 лучших команды Южного федерального округа. Краснодарский край представляли 18 команд.

Среди них и команда нашей школы, в состав которой вошли: Горлышева Жанна Александровна, Пролеева Мария Михайловна и Новоселова Татьяна Андреевна.

Конкурсные испытания проходили в течение 3 дней и были подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки:

- педагогические дебаты, в ходе которых команды обозначили свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием;

- методический конструктор, на котором команды разработали технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса;

- кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями)

Команда успешно справилась с испытаниями и получила множество ярких впечатлений, познакомилась с новыми интересными людьми, слушала массу познавательных лекций и выступлений приглашённых спикеров.

 Screenshot 20201021 170738 7cc65 Screenshot 20201021 170747 bfb64

Screenshot 20201021 170758 9fb4c Screenshot 20201021 170808 65073

Screenshot 20201021 170819 ff3a8 Screenshot 20201021 170831 dcd56

Задача проекта:

внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».

Главные цифры проекта (к 2024 году):

проведение комплексной оценки качества общего образования в 85 субъектах России, создание современной материально-технической базы в 16 тысяч школ в сельской местности и малых городах 80 субъектов Российской Федерации, создание новых мест в общеобразовательных организациях для 230 тысяч детей, участие 70% школьников в различных формах сопровождения и наставничества, реализация общеобразовательных программ в сетевой форме 70% организаций начального, основного и среднего общего образования, строительство и введение в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций.

Задача проекта:

создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

создание и внедрение в 85 субъектах Российской Федерации системы социальной поддержки граждан, систематически участвующих в волонтерских проектах, проведение информационных и рекламных кампаний с целью популяризации волонтерства, ежегодно охватывающих как минимум 10 млн человек.

 

В МБОУ СОШ № 21 действует волонтерский отряд «Импульс»

Эмблема отряда Импульс 47a4c    Руководитель: Волкова М.С.

   В основе любого волонтерского движения старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип понятен и близок всем тем, кому знакомо чувство справедливости, кто понимает, что сделать жизнь общества лучше можно только совместными усилиями каждого из его членов.

   Цель создания волонтерского отряда :

   Развитие подросткового добровольческого движения в школе. Содействие формированию у учащихся социально-позитивных потребностей и установок на здоровый образ жизни, развитие и раскрытие индивидуальности, устранение негативных явлений в сфере поведения и отношений детей с окружающим социумом, формирование у учащихся ценностного отношения к себе и окружающим, к своему здоровью и здоровью других людей.

              IMG 20190301 111701 42550

IMG 20181108 WA0010 e1794 IMG 20181009 WA0012 6d5c4

Задача проекта:

создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

 

Цифровая школа

МБОУ СОШ №21 в 2020 году стала грантополучателем в рамках данного проекта и с нового учебного года в школе начинается его реализация.

Получено два мобильных класса, которые включаеют в себя следующее оборудование: интерактивная доска, ноутбук и МФУ для учителя,  а так же ноутбуки для администрации школы.

Благодаря полученному оборудованию в школе создана лаборатория социальных исследований, целью которой является организация и проведение исследований по проблемам общества.

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в школе позволит цифровизировать образовательный процесс от цифрового дневника и журнала, до изучения образовательных программ через интернет и на цифровых носителях.

 С 2020-2021 году учащиеся 5-х классов будут заниматься используя образовательную среду Сберкласс.

IMG 20201022 123006 9cc3d

IMG 20201022 123233 d4f71 copy IMG 20201022 123434 8b869 copy

Задача проекта:

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

создание в 85 субъектах России региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, обновление материально-технической базы в сельской местности для занятий физкультурой и спортом для 935 тысяч детей, создание 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков «Кванториум» для 2 млн детей, охват дополнительными общеобразовательными программами не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

ПРОЕКТОРИЯ

Интерактивная цифровая платформа "ПроеКТОриЯ" - интернет-площадка для профориентации школьников, для коммуникации, выбора профессии и работы над проектными задачами. Это платформа с конкурсами, опросами и флешмобами, а также интернет-издание с уникальным информационно-образовательным контентом.

проектория aa0a7

Ученики  8-11 классов  приняли участие в открытых онлайн-уроках «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

В период с 2019 по 2020 года в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта и моделей образовательных онлайн платформ, в том числе "Проектория", направленных на раннюю профессиональную ориентацию обучающихся и создание условий для самоопределения в выборе будущего профессионального пути, а также обеспечивающих сопровождение процесса выстраивания индивидуального учебного плана для участников уроков, в том числе представителями отраслей производственной сферы, общественности, реального сектора экономики, ведущих университетов, включая студентов - получателей грантов Президента Российской Федерации.
Ссылка на ресурс: https://proektoria.online