Участие учителей в профессиональных конкурсах в 2022-2023 учебном году
Задача проекта:
внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения обучающихся в первые 3 года работы.
Профессиональный конкурс "Учитель будущего"
Команда МБОУ СОШ № 21 города Новороссийска приняла участие в полуфинале конкурса "Учитель будущего" в Южном Федеральном округе.
С 13 по 15 марта 2020 года в г. Ростове-на-Дону прошёл полуфинал профессионального конкурса "Учитель будущего".
«Учитель будущего» – первый масштабный федеральный конкурс учительских команд президентской платформы «Россия – страна возможностей». Он проходит при поддержке Минпросвещения РФ. Его задачи – выявление лучших педагогических практик, инновационных подходов в образовании, самореализация учителей.
Конкурс проходит в три этапа: регистрация и заочный отборочный этап, очные окружные полуфиналы и финал.
В общей сложности конкурс объединил свыше 10 тысячи педагогических команд из всех регионов страны.
Отборочный этап конкурса, который проходил в январе 2020 года, состоял из трех блоков. Баллы, полученные каждым участником, суммировались с баллами других членов команды, на основании этого были определены команды, прошедшие в окружные полуфиналы.
На очном полуфинале встретились 52 лучших команды Южного федерального округа. Краснодарский край представляли 18 команд.
Среди них и команда нашей школы, в состав которой вошли: Горлышева Жанна Александровна, Пролеева Мария Михайловна и Новоселова Татьяна Андреевна.
Конкурсные испытания проходили в течение 3 дней и были подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки:
- педагогические дебаты, в ходе которых команды обозначили свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием;
- методический конструктор, на котором команды разработали технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса;
- кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями)
Команда успешно справилась с испытаниями и получила множество ярких впечатлений, познакомилась с новыми интересными людьми, слушала массу познавательных лекций и выступлений приглашённых спикеров.