×

Внимание

Lack of access rights - File '/images/yroki-mujestva/plan-yrokov-myjestva-na-3-chetvert24-25_page-0001.jpg'
Lack of access rights - File '/images/yroki-mujestva/plan-yrokov-myjestva-na-3-chetvert24-25_page-0002.jpg'
Lack of access rights - File '/images/yroki-mujestva/plan-yrokov-myjestva-na-3-chetvert24-25_page-0003.jpg'
Lack of access rights - File '/images/yroki-mujestva/plan-yrokov-myjestva-na-3-chetvert24-25_page-0004.jpg'

План "Уроков мужества" на 3 четверть 2024-2025

 

14.02.2025 в нашей школе во всех классах прошёл Урок мужества, посвященный Дню памяти Цезаря Львовича Куникова — героического защитника Новороссийска.
На уроках учащиеся познакомились с биографией Цезаря Львовича, узнали о его боевых заслугах и вкладе в защиту Новороссийска. 
Учителя подчеркивали важность патриотизма и готовности отдавать свои силы во имя мира и справедливости. 
Такие мероприятия помогают воспитывать в молодых сердцах чувство гордости за свою страну и её защитников, передают важные ценности и создают атмосферу уважения к истории нашего народа.

yrok myjestva1

 

 

13.02.2025 в нашей школе прошли уроки мужества, посвященные Дню памяти россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Эти занятия стали важным моментом для формирования патриотических чувств у учащихся и осознания подвигов наших соотечественников.
На уроках мы говорили о значении военной службы, о том, как наши воины защищали интересы Родины и поддерживали порядок в решающих моментах истории. Мы вспомнили о героях, которые проявили мужество и стойкость, выполняя свои обязанности в различных уголках мира. Учащиеся узнали о том, как был обеспечен мир и стабильность, и какое значение имеет долг перед своей страной.
Такие уроки помогают нам помнить о тех, кто отдал свои жизни за свободу и безопасность других, и учат уважать их труд и самопожертвование. Мы преклоняемся перед памятью воинов, исполнявших свой долг, и будем передавать эти знания и ценности следующим поколениям.

yrok myjestva1

 

 

5.02.2025 в нашей школе прошёл Урок мужества, посвящённый 100-летнему юбилею со дня рождения Александра Матросова — героического советского солдата, проявившего невероятное мужество и самоотверженность во время Великой Отечественной войны. 
На уроке мы вспомнили героический подвиг Александра Матросова, который ценой собственной жизни закрыл своим телом амбразуру вражеского дота, обеспечив успех атаки своих товарищей. Этот акт храбрости стал символом преданности Родине и готовности к самопожертвованию ради общего дела.
Мы обсудили, как важно помнить подобных героев и их подвиги, которые навсегда останутся в нашей памяти. Урок мужества стал для всех нас невероятно важным напоминанием о ценности мира и необходимости защищать его.

yrok myjestva1yrok myjestva1

Школьная служба медиации

            Конфликты часто возникают в обществено надо учиться решать их мирным путемВ процессе медиации каждый участниккак ребеноктак и взрослый может рассчитывать на точто будет услышанего постараются понятьон сможет высказать свою позицию и видение ситуацииа также может предложить свой вариант разрешения конфликтаТакое общение в доверительной и уважительной обстановке создает необходимое чувство безопасностигде стороны могут прийти к соглашениюкотороескорее всегобудут соблюдатьтак как сами непосредственно участвовали в его создании.

Правила поведения в конфликте

  • В споре обсуждайте только его предметне переходя на личности.
  • Уважайте мнение партнераВыслушайте его до концане перебивая.
  • Улыбка и доброжелательность  лучшие помощники.
  • Не отвечайте грубостью на грубость.
  • Проявляйте внимание к собеседнику.
  • Учитесь сотрудничатьдоговариватьсянаходить компромисс.
  • Относитесь к людям таккак желаетечтобы относились к вам.

 

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ

1.       Добровольность

2.       Конфиденциальность

3.       Равноправие сторон

4.       Нейтральность медиатора

5.       Ответственность сторон за принятое решение

 

Медиация – это процедура примирения конфликтующих сторон путем их вступления в добровольные переговоры в присутствии медиатора (посредника) с целью достижения взаимопонимания и разрешения конфликтной ситуации.

Конфликты в школе могут быть:

– между учащимися

– между педагогом и учеником

– между родителем и педагогом

instrukciya sshm 

instrukciya sshm

 

Состав школьной службы медиации

МБОУ СОШ № 21

 Куратор школьной службы медиации:

Войтенко Елена Николаевна

 

 

Члены школьной службы медиации:

 – Книга К. В. – зам. директора по ВР

      – Кадырова К. А. – социальный педагог

– Тарасова И. В. – педагог-психолог

 

 По вопросам урегулирования конфликтных ситуаций обращаться в кабинет педагога-психолога

(3 этаж школы, крыло русского языка)  

31.01.25

menu31.01 1 4 menu13.12 1 4

menu31.01 5 11 menu13.12 5 11 

 

30.01.25

menu30.01 1 4 menu12.12 1 4

menu30.01 5 11 menu12.12 1 4

 

29.01.25

menu29.01 1 4 menu11.12 1 4

menu29.01 5 11 menu11.12 1 4

 

28.01.25

menu28.01 1 4 stol den7

menu28.01 5 11 stol den7

 

27.01.25

menu27.01 1 4 stol den6

menu27.01 5 11 stol den6

 

24.01.25

menu24.01 1 4 menu06.12 1 4

menu24.01 5 11 menu06.12 1 4

 

23.01.25

menu23.01 1 4 menu05.12 5 11

menu23.01 5 11 menu05.12 5 11

 

22.01.25

menu22.01 1 4 menu1 4

menu22.01 5 11 menu1 4

 

21.01.25

menu21.01 1 4 stol den2

menu21.01 5 11 stol den2

 

20.01.25

menu20.01 1 4 stol den1

menu20.01 1 4 stol den1

 

17.01.25

menu17.01 1 4 menu13.12 1 4

menu17.01 5 11 menu13.12 5 11 

16.01.25

menu16.01 1 4 menu12.12 1 4

menu16.01 5 11 menu12.12 1 4

 

15.01.25

menu15.01 1 4 menu11.12 1 4

menu15.01 5 11 menu11.12 1 4

 

14.01.25

menu14.01 1 4 stol den7

menu14.01 5 11 stol den7

 

13.01.25

menu13.01 1 4 stol den6

menu13.01 5 11 stol den6

 

10.01.25

menu20.12 1 4 menu06.12 1 4

menu20.12 5 11 menu06.12 1 4

 

09.01.25

menu19.12 1 4 menu05.12 5 11

menu19.12 5 11 menu05.12 5 11