Печать

Школьная служба медиации

            Конфликты часто возникают в обществено надо учиться решать их мирным путемВ процессе медиации каждый участниккак ребеноктак и взрослый может рассчитывать на точто будет услышанего постараются понятьон сможет высказать свою позицию и видение ситуацииа также может предложить свой вариант разрешения конфликтаТакое общение в доверительной и уважительной обстановке создает необходимое чувство безопасностигде стороны могут прийти к соглашениюкотороескорее всегобудут соблюдатьтак как сами непосредственно участвовали в его создании.

Правила поведения в конфликте

 

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ

1.       Добровольность

2.       Конфиденциальность

3.       Равноправие сторон

4.       Нейтральность медиатора

5.       Ответственность сторон за принятое решение

 

Медиация – это процедура примирения конфликтующих сторон путем их вступления в добровольные переговоры в присутствии медиатора (посредника) с целью достижения взаимопонимания и разрешения конфликтной ситуации.

Конфликты в школе могут быть:

– между учащимися

– между педагогом и учеником

– между родителем и педагогом

instrukciya sshm 

instrukciya sshm

 

Состав школьной службы медиации

МБОУ СОШ № 21

 Куратор школьной службы медиации:

Войтенко Елена Николаевна

 

 

Члены школьной службы медиации:

 – Книга К. В. – зам. директора по ВР

      – Кадырова К. А. – социальный педагог

– Тарасова И. В. – педагог-психолог

 

 По вопросам урегулирования конфликтных ситуаций обращаться в кабинет педагога-психолога

(3 этаж школы, крыло русского языка)  

Категория: Статьи